Узнайте, как создатьанимационныйциклходьбы, который не только очень эффектный но и состоитвсего, из трех простых шагов.
Конечный результатпредварительного просмотратого, что выбудете создавать.
Созданиецикла ходьбы - это,может быть одна изсамых сложныхвещей, которые выделаете ванимации.В нейтак многособытий, происходящихв одно и то же время, где одна маленькая ошибка можетразрушитьвсю сцену.Однако этасложная задачаможет быть упрощенав 3простых шага, которые, если все сделано правильноможет упроститьвесь процесс.
1.Позы
Первый шаг, который необходимоосвоить– это четыре основные позы:Contact, Recoil, Passing и High Point.
Эти четырепозыкраеугольные камницикла ходьбы, и самая важнаяпозаиз четырех- поза Contact
Эта единственнаяпоза, на которой стоит сделать перерыв и продумать весьцикл.Если вы запуталисьвэтой позе,впоследствии это будет крайне трудно исправить, или совсем не невозможно.Поэтомуобратите особоевнимание на то, каквы рисуетеэту контактнуюпозу и тем впоследствии оградите себяот многих сложностей.
Второй по значимости является поза Recoil (отдача).В этой позеперсонаж окажется вегонижней точке, и именно на этой позе большинство людей способны испортить весь процесс. Основной ошибкой является то, что характерно поднятая при ходьбе нога на несколько сантиметроввпереди персонажа, когдав действительности онадолжна быть почтинепосредственно подтелом.Они такжене понимают, чтоударная, опорная, точка ноги должна располагатьсяподальше оттела.Слишком много разя виделначинающих,
располагавших опорную точку конкретной позы близкок телу.Итак, другими словами, не делать ту же ошибку,что они сделали.
Последняя важнаяпоза - High Point. Она является самой высокой точкойцикла ходьбы. В этой позетелоперсонажарастягиваетсяна максимальную высоту, так как он поднимаетего ведущуюногу вперед, чтобы достигнуть следующего положения.Эта позаимеет большое значениев связи с тем, что она связывает вседругие позывместе,так что вам нужноубедиться, что вы все сделали правильно и поза верна.
2.Противоположныедействия
Следующий шаг, которым вы должны овладетьназывается"противоположность действий". В хорошейанимации всегдаодна сторонателапротивдругой.Когдалевая ногавперед,левая руканазад,и наоборот.Это как в природе, и освоение этими навыками в значительной степенидает возможность держатьперсонаж в равновесии, когда он двигается.
Есливы не будете следоватьправилу «противоположных действий" анимация покажетсястранной или неестественной и в конечном итогепо всем законам персонаж упадет плашмя у вас на глазах.))
Так что простоследуйте этому правилу!
3.Падение
Следующее, что вам нужно, чтобы узнать кактело движетсясамовперед.Вы можетедумать об этом процессекак ряде падений. Персонаж продвигаетсебявперед. Опираясь напереднюю ногу, персонаж толкает себя к «намеренномупадению», когда он движется вперед.Егозадняянога, как «качели»постояннотолкает персонаж, чтобы пойматьтело, прежде чем он перейдет кследующему"падению", и такпопеременно.Это и продвигает его вперед.
Заключение Теперь, пусть это прозвучит на первый взгляд странно, хотя это нормально: Ходьба является, вероятно, одной из самых трудныхвещей, котороймы, как людивынужденыучиться.Почему вы думаетедети так много падают, когдаони пытаютсянаучиться ходить? Потому что это тяжело! Оживитьцикл ходьбытакже трудно, но если вы будете следовать этимпростым шагам, что я показал вам,и проведете немного времени в напряженной работе, Вы сможете сделать свой собственныйцикл ходьбы.